Стратегическое управление образовательным учреждением осуществляется на уровне директора школы-интерната, заместителей директора, Общего собрания трудового коллектива, Совета Учреждения, Педагогического совета, Попечительского совета.
Совет Учреждения представляет интересы всех участников образовательного процесса: родителей, педагогических работников, обучающихся. Определяет стратегию развития школы-интерната, утверждает программу развития, принимает важнейшие решения по различным направлениям деятельности Школы.
Педагогический совет рассматривает педагогические и методические вопросы, вопросы организации учебно-воспитательного процесса, изучение и распространение передового педагогического опыта.
Общее собрание трудового коллектива имеет право обсуждать коллективный договор, обсуждать и принимать правила внутреннего трудового распорядка, Устав Учреждения для внесения их на утверждение.
Основной задачей Попечительского совета является содействие материально – техническому обеспечению образовательного процесса.
В школе функционируют следующие структурные подразделения:
Методический совет – заместитель директора по УВР, руководители
предметных МО;
Предметные методические объединения – учителя — предметники
по образовательным областям;
Социально-педагогическая служба – социальный педагог и специалисты школы-интерната;
Библиотека – библиотекарь;
Медико-оздоровительное структурное подразделение - медицинский работник, врач педиатр;
Административно-хозяйственная деятельность – заместитель директора по административно – хозяйственной работе.
Каждое структурное подразделение выполняет функции, направленные на организацию учебно-воспитательного процесса согласно должностным обязанностям, локальным актам. При этом основной формой взаимодействия администрации и педагогического коллектива является обмен информацией, индивидуально-групповые консультации, собеседования.
В условиях модернизации системы образования совершенствуются формы и методы управления образовательным учреждением. Реализация приоритетных направлений модернизации образования осуществляется через различные организационные, информационно-аналитические и научно -методические мероприятия: изучение нормативно-правовой базы, разработку локальных актов, регулирующих образовательный процесс, вынесение актуальных вопросов на совещания при директоре и при заместителях директора, Общее собрание коллектива, Педагогический совет, Совет Учреждения. Структура управления выстроена с учетом специфики образовательной организации, соответствует Уставу, обеспечивает единство действий всех сторон образовательного процесса.
Управленческий аппарат сформирован, распределены функциональные обязанности между членами администрации, регламентируемые приказом по образовательному учреждению.
Информация о руководителях структурных подразделений
ГБОУ «Негинская школа - интернат»
Должность |
ФИО руководителя |
Адреса электронной почты |
Директор |
Панекин Владимир Андреевич |
3226001971@mail.ru |
Заместитель директора по УВР |
Казакова Галина Ивановна |
missis.galinakazakova74@ yandex.ru |
Заместитель директора по АХЧ |
Ованесова Анжелика Николаевна |
|
Главный бухгалтер |
Носова Наталья Алексеевна |
|
Председатель Общего собрания трудового коллектива |
Ерохина Елена Афанасьевна |
|
Председатель первичной профсоюзной организации |
Спевакина Надежда Александровна |
|
Положение о Совете Учреждения - polozenie-o-sovete-ucrezdenia_0c1ad09940.docx
Положение о Попечительском совете - polozenie-o-popecitelskom-sovete_d058cb13d7.docx
Положение о педагогическом совете - polozenie-o-pedagogiceskom-sovet_8e3903f175.docx
Положение о методическом совете - polozenie-o-metodiceskom-sovete_990ed3f5e8.docx
Положение о библиотеке - polozenie-o-biblioteke_2a0dacf36f.doc
Просмотров: 522