Стратегическое управление образовательной организацией осуществляется на уровне директора школы-интерната, заместителей директора, Общего собрания трудового коллектива, Совета Учреждения, Педагогического совета, Попечительского совета.
Совет Учреждения представляет интересы всех участников образовательного процесса: родителей, педагогических работников, обучающихся. Определяет стратегию развития школы-интерната, утверждает программу развития, принимает важнейшие решения по различным направлениям деятельности Школы.
Педагогический совет рассматривает педагогические и методические вопросы, вопросы организации учебно-воспитательного процесса, изучение и распространение передового педагогического опыта.
Общее собрание трудового коллектива имеет право обсуждать коллективный договор, обсуждать и принимать правила внутреннего трудового распорядка, Устав Учреждения для внесения их на утверждение.
Основной задачей Попечительского совета является содействие материально – техническому обеспечению образовательного процесса.
В школе функционируют следующие структурные подразделения:
Каждое структурное подразделение выполняет функции, направленные на организацию учебно-воспитательного процесса согласно должностным обязанностям, локальным актам. При этом основной формой взаимодействия администрации и педагогического коллектива является обмен информацией, индивидуально-групповые консультации, собеседования.
В условиях модернизации системы образования совершенствуются формы и методы управления образовательным учреждением. Реализация приоритетных направлений модернизации образования осуществляется через различные организационные, информационно-аналитические и научно -методические мероприятия: изучение нормативно-правовой базы, разработку локальных актов, регулирующих образовательный процесс, вынесение актуальных вопросов на совещания при директоре и при заместителях директора, Общее собрание коллектива, Педагогический совет, Совет Учреждения. Структура управления выстроена с учетом специфики образовательной организации, соответствует Уставу, обеспечивает единство действий всех сторон образовательного процесса.
Управленческий аппарат сформирован, распределены функциональные обязанности между членами администрации, регламентируемые приказом по образовательному учреждению.
Просмотров: 588