Присоединяйтесь

ГБОУ «Негинская школа-интернат»

Брянская область, Суземский район, с. Негино, ул. Центральная, д.83

+7 (4835) 32-54-43

Структура школы

Стратегическое управление образовательной организацией осуществляется на уровне директора школы-интерната, заместителей директора, Общего собрания трудового коллектива, Совета Учреждения, Педагогического совета, Попечительского совета.

Совет Учреждения представляет интересы всех участников образовательного процесса: родителей, педагогических работников, обучающихся. Определяет стратегию развития школы-интерната, утверждает программу развития, принимает важнейшие решения по различным направлениям деятельности Школы.

Педагогический совет рассматривает педагогические и методические вопросы, вопросы организации учебно-воспитательного процесса, изучение и распространение передового педагогического опыта.

Общее собрание трудового коллектива имеет право обсуждать коллективный договор, обсуждать и принимать правила внутреннего трудового распорядка, Устав Учреждения для внесения их на утверждение.

Основной задачей Попечительского совета является содействие материально – техническому обеспечению образовательного процесса.

В школе функционируют следующие структурные подразделения:

  • Методический совет – заместитель директора по УВР, руководители предметных МО;
  • Предметные методические объединения – учителя - предметники по образовательным областям;
  • Социально-педагогическая служба – социальный педагог и специалисты школы-интерната;
  • Временные творческие группы – педагоги одного или различных предметов;
  • Библиотека – библиотекарь;
  • Медико-оздоровительное структурное подразделение – медицинский работник, врач педиатр;
  • Административно-хозяйственная деятельность – заместитель директора по административно – хозяйственной работе.

Каждое структурное подразделение выполняет функции, направленные на организацию учебно-воспитательного процесса согласно должностным обязанностям, локальным актам. При этом основной формой взаимодействия администрации и педагогического коллектива является обмен информацией, индивидуально-групповые консультации, собеседования.

В условиях модернизации системы образования совершенствуются формы и методы управления образовательным учреждением. Реализация приоритетных направлений модернизации образования осуществляется через различные организационные, информационно-аналитические и научно -методические мероприятия: изучение нормативно-правовой базы, разработку локальных актов, регулирующих образовательный процесс, вынесение актуальных вопросов на совещания при директоре и при заместителях директора, Общее собрание коллектива, Педагогический совет, Совет Учреждения. Структура управления выстроена с учетом специфики образовательной организации, соответствует Уставу, обеспечивает единство действий всех сторон образовательного процесса.

Управленческий аппарат сформирован, распределены функциональные обязанности между членами администрации, регламентируемые приказом по образовательному учреждению.


Просмотров: 588